История этой модели начинается с 1951 года, когда ёё разработали для участия в Carrera Panamericana.
К сожалению для Феррари, «Мексика» никогда не выигрывала гонку. В конечном итоге взяв лишь третье место в третьем сезоне своего участия.
Серия состояла из четырёх автомобилей, и включала три купе и родстер.
На текущий момент автомобили восстановлены, эксплуатируются и поддерживаются в идеальном состоянии.
Машина приводилась в движение 12-ти цилиндровым V-образным двигателем с углом 60° между осями цилиндров. Объем двигателя — 4101 см3.
Максимальная мощность двигателя составляла 280 л.с. при 6000 оборотах в минуту, что позволяло развивать 280 км/ч. Не в последнюю очередь из-за своего веса всего в 900 килограммов.