Компания Ferrari, входящая в группу Fiat SpA(F) расширяет свое партнерство с Apple, о чем объявил председатель совета директоров Лука ди Монтеземоло на автосалоне, проходящем в Женеве. На практике это означает, что люксовые спортивные автомобили известной марки будут получать систему развлекательной направленности от американской компании. В частности, на представленном гибриде LaFerrari, стоимостью в миллион евро в распоряжении всех пассажиров будут планшеты mini iPad.
Партнерство с компанией Apple этого известного автомобильного производителя началось в прошлом году, когда в совет директоров вошел Эдди Кью (Eddy Cue), занимающий пост старшего вице-президента по вопросам он-лайн сервисов в Apple. При этом нельзя сказать, что какая-либо из компаний получает от этого сотрудничества значительную выгоду. Ferrari хотя и увеличила доход на 12% до 351 миллиона евро и продала 7318 автомобилей в минувшем году, но по словам Луки ди Монтеземоло, повторить успех 2012 года вряд ли удастся на фоне снижения продаж сверхдорогих автомобилей в Европе.